Какие задачи решает сайт?
  • Снижение нагрузки на директ благодаря CRM Тильды;
  • Структурирование товаров на сайте;
  • Удобство и скорость покупки;
  • Информация о магазине
Натуральная уходовая косметика, забота о себе
Позиционирование:

Все товары размещены на отдельной странице, и сгруппированы по различным параметрам для удобства поиска.

Каталог:
Типографика:

Для заголовков я использовала невесомый, легкий, воздушный, стильный шрифт - PoiretOne, он как бы намекает: "да милые девушки, это ваша территория".
Для контента был выбран обычный рубленный шрифт - Montserrat, чтобы текст читался легко и комфортно.

Основным цветом выбран такой оттенок зелёного, потому что он оссоциируется с чем-то природным и натуральным. Дополнительный - розовый цвет подсказывает, что целевая аудитория этого сайта - женщины.
Ну и просто, эти оттенки розового и зелёного, хорошо сочетаются между собой.

Цвет:
Познакомить покупателей с товарами, побудить сделать заказ
Цель сайта:

натуральной косметики

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

6E8268
FAC7B5
FAFAF4
Made on
Tilda